Обращение генерального директора к жителям дома 46

08.02.2019

Уважаемые жители дома 46 по пр. 25 Октября г. Гатчины!

В связи с появившимся уведомлением об общем собрании собственников, на котором ставится вопрос о досрочном расторжении договора с ООО "Прогресс", а также в виду того, что от лица инициативной группы распространяются обвинения ООО "Прогресс" в отсутствии уборки придомовой территории, квалифицированного персонала и проблемах с лифтами, считаю необходимым представить следующую информацию.

1. С очисткой крылечек были проблемы, впрочем, как у всех в этом году в нашем регионе. Снег и лед мы регулярно убираем, причем в эту аномальную зиму снег и лед приходится убирать всем нашим сотрудникам, не только дворнику. Спасибо жителям, которые в этом помогают! Но нужно иметь в виду, что наша зона ответственности - это только крыльца подъездов, крыльца нежилых помещений должны убирать их владельцы, а проезд и парковки - УБДХ (на это выделяются средства из гатчинского бюджета). Но вообще, в Гатчине нет в этом году ни одного образцового дома с этой точки зрения, и по этому  показателю мы не хуже многих других. Не лучшие, наверное, но есть куда расти.

2. Все наши службы (аварийно-диспетчерская, паспортно-регистрационная и пр.) работают в штатном режиме. Есть у нас и сантехники, и электрики, и другие специалисты. Многие уже с ними знакомы.

3. Лифтовое оборудование обслуживает ООО "РСК-СЕРВИС", одна из крупнейших специализированных организаций в СПб и ЛО данного направления, с богатым опытом и положительной репутацией. В Гатчине данная организация обслуживает, кроме нашего дома, все лифты ПИЯФа. Телефоны аварийной лифтовой службы находятся в лифтовых кабинах. Кнопки аварийного вызова также работают.

Но была здесь проблема. После приема ключей у ООО "Лифтсервис" от лифтовых машинных помещений выяснилось, что оборудование, осуществляющее связь с диспетчерской посредством кнопки вызова, демонтировано. Стоимость нового оборудования составляет порядка 70 000 руб. Те, кто это сделал (мы можем пока только предполагать), действительно подвергли жителей серьезной опасности из своих корыстных интересов. Как бы то ни было, общедомовому имуществу, а значит, всем Вам нанесен и серьезный материальный ущерб. Правовую оценку данным действиям дадут компетентные органы.

К сведению "инициативной группы", Прогресс давно эту проблему решил - сейчас кнопки экстренной связи работают как положено, все необходимые документы по лифтам имеются, договоры тоже, специалисты производят регулярные осмотры и выполняют необходимые работы.

4. Сейчас, после обследования дома, завершается работа над подготовкой плана на год, который будет представлен в ближайшее время Вашему вниманию.

ООО "Прогресс" управляет домами в ЛО третий год, не имея ни одного штрафа или предписания от надзорных органов, не имея никаких долгов, активно развивается. В Гатчине у нас Ваш дом первый, и мы приложим все силы для улучшения Вашего жизненного пространства и создания через это положительной репутации в городе.

Никуда уходить с дома не собираемся, а членам инициативной группы, которая хочет нас удалить предлагаю выйти из тени, готов встретиться и вместе обговорить все проблемы, которые Вы видите. Уверен, что все можно решить без революций. Прошу дать нам возможность проявить себя в работе. 2 месяца - это совсем не срок. А то за полгода 4 ук, это, по-моему перебор, и те, кому это на руку, явно думают не о доме.

С уважением,

генеральный директор ООО "Прогресс" Шувалов В.В.

 

© 2024. Все права защищены. ООО "Прогресс"